К истории альтернативного финала “Больших Гонок” для России в исполнении Первого канала уже мало что можно добавить.
Однако, мне поначалу подумалось, что на такую идиотскую ложь стоит идти для воздействия на массового зрителя. Так, по крайней мере, я для себя поначалу всё объяснил. И, как обычно бывает, слишком хорошо подумал о человечестве (точнее, о той его части, которая работает в рос. СМИ). Корректировочная информация пришла через пару часов. Освещение российским узкоспециальным порталом Авиапорт.Ру продажи первого самолёта Ан-158:
Куба скупает российские самолёты
Как обстоит дело в реальности с производством самолётов этого типа, хорошо описано, например, здесь.
И ведь что характерно: Авиапорт – портал, рассчитанный на узкую (ну никак не сравнить с Первым каналом) аудиторию профессионалов, т.е. людей, которые такую ложь отловят на лету. А – всё равно. Это что, у работников СМИ как в том анекдоте про коляску, которую как ни собирай – всё равно “Калашников” получается?
Тссс… Не піднімай хвилю :-)
Чим довше росіяни вважатимуть Ан своїм, тим нам краще ;-)
У мене є величезні сумніви в тому, що керівництво російського авіапрому не розуміє ситуації.
Спасибо, душевно
Справедливости ради, сайт superjet100.info не есть достоверный источник информации о своем прямом конкуренте Ан148:) Думаю, упоминающаяся в тексте росийская доля 60% для собранных в Воронеже самолетов ближе к истине.
Но Ан158 (проданные Кубе) сделаны в Киеве (данные отсюда http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148), и российская доля там наверняка минимальна, если вообще отлична от 0:)
Ну то есть я тут не соврал. А ситуация “на самом деле всё сложнее” ведь возникает, если внимательно присмотреться к практически любой проблеме.