Об отдыхе

Posted: 10.05.27 in Текучка

Спокійніше, Зоя Жорівна, спокійніше.

Лесь Подерев’янський

В связи с посыпавшимися вопросами относительно точки зрения на рукоприкладство, учинённое мной 24.05.10 при появлении в ЧГК-тусовке.

На самом деле, история яйца выеденного не стоит. Но, раз уж проснулось такое любопытство среди знакомых и малознакомых личностей, кочку зрения таки-да выскажу.

Сначала о фактаже. Насколько склероз мне не изменяет, дело было так.

24 мая сего года в Одессе проходила встреча-развиртуализация интернет-команды “Одесса“, куда зазвали и меня. Долго ли, коротко ли, но вся компания переместилась в кафе на Александровском бульваре, где успешно напилась. Как всегда в таких случаях, тусовка разделилась на группы по интересам. В частности, я и мой сосед по столу сгруппировались на почве общего интереса набить друг другу морду. И то ли со второй, то ли с третьей попытки начали это синхронно исполнять. Хочу заметить, что я был в заметно худшем положении: оппонент сидел рядом со мной справа, потому в начале мне пришлось пробивать с левой руки. Тем не менее, пробивание у меня получилось заметно лучше. Как следствие, уже где-то на десятой секунде инцидента я начал своего оппонента тупо пиздить, без заметной активности с его стороны. В таком ключе прошло ещё секунд 20-30, после чего на сцене появились новые действующие лица: хозяин заведения, демонстрирующий ярость благородную, и наряд милиции, демонстрирующий похуизм. На этом месте я сделал то, чему научили ещё в Тайбэе: зафиксировался в положении стоя ровно, лицом к милиции, руки вверх, раскрытые ладони в их сторону на высоте плечей. Всем своим видом демонстрирую, что больше никого не трогаю. Мой оппонент зафиксировался в положении лёжа, головой в клумбу, всем своим видом демонстрируя то же самое, что и я. Хозяин немного пошумел, и милиционеры приступили ко второй фазе обязательной программы – повели нас в отделение, что на улице Греческой. Примерно на полдороге их похуизм окончательно взял верх над служебным рвением, все остановились, и нам были озвучены два предложения. Первое: бить друг другу морду в каком-нибудь менее людном месте. Второе: нам с оппонентом развернуться, и валить с этого места в строго противоположные стороны. После чего я немедленно подчинился законному требованию сотрудника органов внутренних дел, высказанному в ходе исполнения служебных обязанностей. На чём история для меня, по крайней мере, завершилась.

Возможно, какие-то детали мной, ввиду пьяного состояния, потеряны, но вряд ли существенные. По крайней мере, моё состояние и местопребывание на следующее утро всё описанное подтверждают.

Теперь соображения на тему морали и нравственности, по части которых меня взялись упрекать.

Зачем нормальный человек вечером в курортный сезон ходит в подобного рода заведения? Он ходит за выпить рюмку водки, за дать кому-то в морду, и за подцепить какую-то бабу. Уже несколько лет в моей жизни есть постоянная женщина, потому третий пункт не для меня. Но первые два я выполнил со всей возможной тщательностью. Потому ощущение от того дня имею простое: я хорошо отдохнул. И ничего более.

Dixi.

Comments
  1. Sergeyr says:

    А чо это за чувак-то был и за что ты его так немилосердно?

    • Shao says:

      Да, в принципе, совершенно левый чувак из ЧГК-шной тусовки. Ну так оно ж ведь как по пьяни бывает: слово за слово, х.ем по столу – глядишь, а мордобой уже неотвратим.

  2. ircmaan says:

    Так “совершенно левый чувак” или “из ЧГК-шной тусовки”?
    Или ты к ЧГК уже и Энкаунтер etc. причислил?

    • Shao says:

      Ну это – из энкаунтеровской. О его присутствии в ЧГК-шной могу только догадываться. Да какая разница, в конце концов?

  3. bazilura says:

    сколько лет, что называется. Пиздишь знатоков? Духовно ;-)

Leave a Reply

